| W.I.T.C.H. - "Hold your breath" |

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » | W.I.T.C.H. - "Hold your breath" | » ●Регистрация » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Отверженные
   Даже не вид, а несчастные души, не сумевшие перейти за грань и уйти из материального мира, в результате образования некоей аномалии, названной «Границей Переселения Душ». Сами подобные сущности, не могут слишком долго существовать вне тела, начиная сливаться с миром. Это заставляет вселяться их как в мёртвые тела, так и в живых людей. В первом случае, процесс распада тела существенно замедляется, но не останавливается и, как следствие, тело приходит в негодность. Во втором случае, появляется возможность прожить полноценную жизнь, но для этого необходимо уничтожить или изгнать душу носителя.
Большинство подобных сущностей, из страха исчезнуть, поступаются любыми моральными нормами. Любая религия, теряет для них смысл, так как единственной целью становится возможность выжить. Конечно, время от времени, встречаются и те, кто предпочитает уйти в забвение, но, таковых, не слишком много.
Если сущность не являлась магом, то магические навыки не проявятся ни при каких условиях. Боевые же способности, во многом, зависят от захваченного тела.

   Отверженныете, кто не желая обрекать на гибель других людей, довольствуются нахождением в состоянии нежити, время от времени, отыскивая новые тела. Как не сложно догадаться, трупная бледность и постепенное разрешение тканей, прилагаются.
   Сквернаосновная часть отверженных, которые предпочитают предпринять попытку новой жизни. Только благодаря тому, что захваченное тело легче отбить, эпидемия не принимала повального характера, но, со временем, скверна, после многочисленных противостояний, стала превосходить простые души по силе и те, начали искать новых жертв. Для того, кто не умеет чувствовать представителей этого подвида, есть возможность отличить их по глазам, которые становятся подозрительно тёмными (радужка) и по периодическим резким движениям (при длительном контроле тела, подобная примета пропадает)

   Расовые способности:
   Вселение – возможность захватить контроль над телом, в том числе живым. При вселении, отверженный получает все знания, хранящиеся в памяти покойного или жертвы. При вселении в мёртвое тело, информация изначально будет неполной и начнёт теряться, по мере его разрушения.
   Особое: Отверженный не наделяет тело своими знаниями и не сохраняет чужие, после того, как его покинет.
   Нематериальность – невозможно причинить вред простым оружием.
   Саморазрушение – даже при непродолжительном нахождении вне тела, начинают исчезать из мироздания, уходя в небытие.

0

2

Люди

   Обладая невероятной адаптивностью, люди стали одной из самых распространённых, в мирах, расой. Откуда и когда они появились неизвестно, несмотря на казалось бы отсутствие каких-либо способностей, остаются самыми таинственными представителями среди ныне существующих.
В разных условиях жизни, их внешность может существенно варьироваться, но они почти никогда не теряют сходства со своими предками. Хоть таковых, людьми уже не именуют, при проверке можно выяснить, что между ними много общего. Только совершенно невероятные условия жизни, могли оказаться способны изменить людей настолько, чтобы те переродились в новую расу.
   Представители этого вида могут обладать совершенно различным мировоззрением и исповедовать любую религию; культура разнится от мира к миру, как и предпочтения. По этим причинам, среди них часто возникают междоусобные войны.
   Немногие из них имеют возможность освоить владение мистическими силами.
   С боевыми искусствами ситуация несколько иная. До определённого порога, изучить их может каждый, но зайти за невидимую грань, могут лишь единицы.

   Псионикинесмотря на необычные способности, основанные на силе разума, причисляются к человеческой рассе. Хоть для несведущего человека псионик ничем не отличается от мага, их сила не только не схожа, но даже несочетаема. Никто из них не признаёт магию и любой отступник, решивший отказаться от своего дара, преследуется ими с целью уничтожить.
   Псионики, практически всегда, одиночки, но стараются найти себе достойное прикрытие, поэтому значительная часть из них в той или иной степени связана с правительством, агрессивными корпорациями и криминальным миром.

   Расовые способности (псионики):
   Телекинез (кинетика) – способность силой мысли перемещать материальные объекты и создавать барьеры.
   Пирокинез (кинетика) – более редкая форма кинетики, позволяющая контролировать и создавать огонь. Особая форма – термокинез, позволяющий манипулировать температурой окружающего пространства, в том числе, температурой тела.
   Гидрокинез (кинетика) – крайне редкая форма кинетики, позволяющая совершать совершенно невероятные манипуляции с водой; хоть псионик с этой способностью может, изначально, показаться слабым, правильно развитые навыки делают его более смертоносным противником чем повелители огня.
   Телепсихия (бионика) – общение, путём передачи мыслей. (доступна всем псионикам изначально)
   Телепатия (бионика) – даёт возможность считывать мысли живого объекта или, при необходимом опыте, его память; несведущие полагают, что эта способность присуща всем псионикам, в чём, конечно же, ошибаются.
   Биокинетика (бионика) – форма взаимодействия на биологические ткани; позволяет как восстанавливать их, так и провоцировать разрушение;
   Предвидение (сенсорика) – никакой мистики, мозг просчитывает множество вариантов ближайших событий и выдаёт наиболее вероятный результат.
   Ясновидение (сенсорика) – так же, никакой мистики, только в этот раз, мозг прощитывает варианты уже произошедших событий, при которых псионик не присутствовал.
   Экстрасенсорика (сенсорика) – мозг в хаотичном порядке, учитывая множество факторов, которые невозможно воспринять обычному сознанию, способен выдать наиболее достоверную информацию о цели.
   Особое: Псионик, не может иметь более одной способности, кроме общей.

   Кибернеты/Морфылюди с искусственно увеличенным физическим потенциалом. Чаще всего, это усиление производится за счёт соответствующих имплантатов (кибернеты), но некоторые получают возможность изменения собственного генетического кода (морфы). Эта модификация наделяет их определёнными способностями, но накладывает определённые ограничения в виде постоянного контроля за состоянием имплантатов или повышенную уязвимость к условиям влияющим на структуру тела. В случае с морфами, уязвимость проявляется, только при условии если модификация не была направлена на защиту от этих самых воздействий.

   Расовые способности:
   Полностью зависят от вида модификаций.
   Особое: Степень модификации ограничена.

Оборотни

   Изначально, порождённые проклятьем, со временем утратившим свою силу, оборотни представляют из себя расу хищников. Несмотря на это, они не являются бездумными убийцами, но в них сильны простейшие инстинкты, хотя, встречаются особи, сумевшие полностью перебороть сущность зверя.
   Как и говорится в рассказах, укус (и только укус) оборотня способен заразить жертву ликантропией, но процесс изменения организма столь долог (три месяца), что любой желающий может свободно избавиться от этой болезни ещё до того, как она примет необратимые последствия, в результате чего, оборотнями, практически всегда, становятся добровольно. Кроме того, оборотни способны иметь потомство и, как следствие, продолжать род. Даже в смешанных браках, новорожденные становятся оборотнями.
   Вне формы зверя, оборотни выглядят как люди, если только отдельная стая не произошла от представителя иной расы, поэтому предпочитают скрываться именно среди них.
   Хоть определённого мировоззрения или философии у них нет, а каждый оборотень знает, что появился благодаря проклятью, являясь прирождёнными охотниками, связанными с природой, они ценят размеренное сосуществование с ней. Многие представители этого вида почитают божеств, связанных с охотой, луной или ночью. Живут отдельными стаями, как в дикой природе, так и в черте городов, которые распространяются на ограниченной территории. Время от времени происходит передел охотничьих угодий, сопровождающийся множественными кровопролитиями. Основной проблемой, в подобных ситуациях, является то, что из-за этого часто гибнут простые смертные, так как в бою, оборотни воспринимают, как противника или добычу, любого, кто изначально не считался союзником.
   Им совершенно чужда магия, но они способны использовать возможности своего вида, сохраняя часть физических преимуществ, даже в человеческой форме.

   Истинные Оборотнидревнейшие, способные использовать форму зверя, как дополнение к человеческой. В таком состоянии, резко возрастает мышечная масса и деформируется скелет, физические возможности, столь значительны, что рядовой оборотень, по сравнению с ним, то же, что простой человек, по сравнению с оборотнем. В дополнение ко всему, их кости сохраняют сверхъестественную прочность, даже в человеческой форме, что значительно усложняет нанесение смертельного удара.
   Кровавые Оборотните, кто отведали крови людей и больше не могут остановиться. Истребляются всеми, в том числе своими сородичами. По способностям несколько превосходят обычных оборотней, но их разум скрыт жаждой крови.
   Оборотнинаиболее привычные, повсеместно распространённые представители своего вида, кроме регенерации, ничем не выделяющиеся среди людей.

   Расовые способности:
   Трансформация - происходит только по собственной воле оборотня, но от лунных циклов напрямую зависит скорость и простота превращения, поэтому, чаще всего, с ними можно столкнуться именно в полнолуние, когда этот процесс происходит наиболее быстро и безболезненно.
   Регенерациея - даёт возможность восстановиться даже после тяжёлых травм, однако, это не значит, что их нельзя убить. Восстановление тканей требует больших затрат энергии, а тяжёлое ранение в сердце или мозг, а так же разрушение позвоночника, приведут к гибели существа.
   В виду постоянного обновления тканей, не подвержены старости.
   Повышенные физические показатели.

Духи
   Сущности, с неограниченной продолжительностью «жизни». Весьма своеобразная раса, появившаяся, как предполагается, как результат особой энергии жизни. В дополнение к этому, к ней может присоединиться представитель любого вида, после своей гибели, при условии достаточно сильной воли, намеренно направленной на подобное существование, после гибели.
Культура, в основном, зависит от привычного места обитания духа. Мировоззрение, в большинстве случаев, нейтральное, но так же встречаются, так называемые, злые и добрые духи.
   Из-за особенностей своего происхождения. Не могут находиться в культовых сооружениях и на священных территориях. Отдельные представители этого вида, могут становиться объектами поклонения, в результате чего, получают большую силу. В виду относительно стабильной обстановки, в мирах, пантеон духов практически не меняется.
   Являются мастерами магического искусства, вот только достаточной силой, чтобы это мастерство реализовать, имеют немногие. Но часто, представители других рас, стараются призвать их к себе, чтобы те помогли в теоретическом изучении магии. Призыв может осуществить только достаточно сильный маг.
   В виду нематериальной структуры, никакими навыками, ближнего боя, не владеют.

   Духите, кто изначально существовал в этой форме.
   Безымянныепредставители других рас, перешедших в подобное существование; подобное название не случайно, так как при переходе, из взгляд на мир, в большинстве случаев, меняется, и они отказываются от себя прежних (но не забывают).
   Ложныете, кто был призван к подобному существованию сторонней силой; являются более слабыми представителями вида, так как их воля недостаточно сильна.

   Расовые способности:
   Свободное перемещение по мирам – в виду того, что дух не имеет физической оболочки, его передвижения, между мирами и в мирах, ничем не ограничены. Единственным препятствием становятся особые барьеры, рассчитанные на их удержание, а так же некоторые места из разряда храмов.
   Добровольное вселение – если человек (или любое другое разумное существо) не против подобного взаимодействия, то дух может на неопределённое время вселиться в него. Это не даёт контроля над телом цели, но позволяет свободно с ней общаться, скрывает от обнаружения и позволяет проникать туда, где, в истинной форме, сам дух появиться не может.
   Нематериальность – физические атаки, направленные против духов, бесполезны.

Мистические существа
   Крайне редкий вид существ, который и видом можно назвать лишь с множеством оговорок, имеющий, каким-либо образом, прямую связь с мистическими энергиями. Необычные создания, так как обладают прямой связью с источником своей силы и не испытывают необходимости изучать "искусство", чтобы овладеть своими силами. Многие не смогут различить грань между магическими существами и некоторыми расами (теми же духами), но основным критерием отсеивание является очень простой фактор – никогда не появляются множество мистических существ, со схожими врождёнными способностями. Таким образом, духи, к примеру, при всём своём разнообразии, обладают схожими способностями, в то время как магические существа (те же стражницы) обладают различными силами. Так же, одним из факторов их отличия является то, что у этих существ не может быть потомства, либо потомство не обладает способностями родителей. Редкие исключения из этих правил – легендарные существа, произошедшие от божеств, но никто, обычно, не рискует навешивать на них ярлык мистических существ.
   Они, всегда верны тому, благодаря кому появились на свет, так как, в большинстве своём, свободной воли не имеют, привязанные к хозяину нитями энергий, пронизывающих их тела. Даже не соглашаясь, полностью, с решением своих господ, они будут выполнять отданные им приказания. В связи с этим, их мировоззрение зависит не от них, а вера перестаёт быть возможной.
   Обладая изначальными силами, могут их развивать, но никогда не научатся использовать другие формы энергий. То же касается и физических способностей, не позволяющих развивать что-либо ещё.

   Чистые - существа, изначально порождённые из неживой материи, с помощью "искусства" или из самой мистической энергии.
   Невольные - существа, превращённые в мистических или время от времени становящиеся таковыми. Название исходит из того, что практически никогда, у тех, кто будет превращён, не спрашивают их мнения.
   Просьба обратить внимание - стражницы относятся именно к этому виду.

   Расовые способности:
   Самые различные, зависящие только от происхождения.
   Особое: Только мистические существа могут иметь случайные врождённые способности.

Статус: Добавлена информация о мистических существах.

Отредактировано Фобос Эсканор (2009-09-19 22:16:13)

+1

3

Неко
Неко. Хвостатые, непоседливые создания, разговаривающие с сильным някающим акцентом, стали своеобразной визитной карточкой аниме.Да, именно, такая хвостатая, усатая, которая любит гулять сама по себе - кошка. В японской мифологии есть даже такой демон - Некомата. Чего удивляться тому, что японцам, которые постоянно обращаются к своему историческому и культурному наследию, пришло в голову вспомнить о таком, весьма необычном в сравнении с давно знакомыми нам вампирами, вервольфами, эльфами, гномами и тому подобными "фольклорными элементами", персонаже. Так что ничего странного в появлении Неко в японской анимации, на мой взгляд, нет. Мало того, многие анимешные "гуру в законе", величают его не иначе как "ещё одним шаблонным персонажем". К счастью, я в своё время сумел придушить в себе сноба, так что расскажу про неко как сумею, не срываясь на столь пафосные ноты. ИТАК.

Неко. Как правило, в аниме это персонажи женского пола. Почему в основном девушки? Что поделать, стоит взглянуть на этих созданий, особенно на тех представительниц хвостатой народности кои населяют хентай, становится ясно, почему выбор чаще всего падает на представительниц слабого пола. Я, конечно, могла бы в качестве объяснения много всего придумать насчет женской кошачьей сущности, которую символизируют девушки неко, и нагородить такой огород, что старина Фрейд просто прыгал бы от восторга, заполучив меня в число своих пациентов, но делать этого не буду, скажу лишь, что причина одна - кавай. Да, да создавая милую, сексапильную девушку-кошку, создатели аниме, прежде всего, ориентируются на мужскую аудиторию, коим она 100% придется по сердцу, а также на молодых девушек, которые тоже частенько не могут устоять перед каваем. Вне зависимости от того, является ли неко положительным персонажем, или отрицательным, кавай в её облике присутствует постоянно. Разумеется, в аниме присутствуют неко и мужского пола, однако появляются они намного реже, и выглядят зачастую далеко не так симпатично как их хвостатые сестры. Впрочем, это мнение мужчины - со всеми вытекающими.

Что касается характеров этих персонажей. Тут имеют место две крайности, между которыми нет середины.

1) Милая тихоня, всем видом своим вызывающая умиление (Майя из "Геобриддерс").
2) Шустрая вредина, бодро оживляющая повествование в нужных местах (Эйша Клан-клан из "К Звёздам").
Исключение вроде сестёр-близняшек из "Эскафлон" ТВ, лишь подтверждают правило, ибо в том же аниме всем запомнилась некая Мерль, присматривавшая за Ваном, как классическая анимешная вредная младшая сестра (влюбленность, помноженная на инстинкт собственника).

Теперь, стоит вспомнить об одном анимешном жанре, в котором неко особенно часто светятся - хентае. Что поделать, "Святые Слова" (Words Worth), "Дракон Пинк" (Dragon Pink) - эти произведения стали классикой жанра хентай, во многом благодаря экзотике, которую внесли в них неко. Некоторые , вообще считают, что девушки-кошки, только там и водятся. Ну, лично мне при просмотре хентая приятнее смотреть на неко, нежели на очередного демона, для которого очень хорошо подойдет алгебраический термин "многочлен".

Что можно сказать в заключение. Время от времени, мне доводилось слышать высказывания, что неко - "ещё один шаблон в аниме и не более того". На такие слова могу ответить только одно. Раз персонаж востребован - значит, имеет право на существование, а будет ли он шаблонным, или нет, зависит только от создателей аниме, в котором он появится. И неко, это одна из тех изюминок, которые добавляют аниме лишние баллы в наших глазах.

0

4

Вампиры
Существа, которые относятся к нежити. Кровь является для них источником существования. Вампиры необычано сильны и быстры.
Вампиры разумные - у этих вампиров помимо завышенных физических показателей сильно развит интеллект. Некоторые, особо древние и сильные, обладают мощной психологической энергией, которая напрямую зависит от особенностей самого человека, еще при жизни. Они бессмертны, но вынуждены избегать солнечного света, и по этому в дневное время находятся в укрытии, обитая только ночью. Все разумные вампиры обладают способностью со временем становиться сильнее. Питаются кровью. В основном человеческой, именно она поплняет жизненную энергию вампира за счет умершего.
Термовампиры - эти вампиры не бессмертны, но по сравнению с человеческой жизнью, их можно так назвать.Питаются термовампиры не кровью, а теплом человеческого тела. В результате жертва умирает от переохлаждения тела. Особенность термовампиров: они не в состоянии отпустьть жертву прежде, чем насытятся, даже если бы очень хотели сделать это. Они в стотсоянии перенести солнечный свет, но предпочитают избегать его.

0


Вы здесь » | W.I.T.C.H. - "Hold your breath" | » ●Регистрация » Расы